Информация о возврате

Как вернуть продукцию

Если решение о возврате косметики Ondevie принято окончательно, что достаточно редко встречается, так как у продуктов отменное качество, вы должны учесть все требования, необходимые для успешного совершения данной процедуры. Итак:

1.      Прежде чем получить свой заказ, внимательно проверяйте его состояние – брак и дефекты должны отсутствовать.

2.      У вас остались все документы, подтверждающие факт покупки – чеки, накладные и пр.

3.      Товар из каталога Ondevie должен быть возвращен реализатору без признаков его использования, не распакованным.

4.      Решение вернуть продукцию принято не позднее недели после ее получения.

5.      Возврат продукции в границах МКАД происходит за счет клиента. Это касается услуг Почты России и курьерских служб.

Указанные условия являются обязательными, это закреплено нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Мы заботимся о покупателях «Ондеви», поэтому при возврате товара весом не более 5 килограммов транспортные издержки оплатит компания. Если это условие не соблюдено, клиент возмещает сумму пересылки. Магазин возмещает только стоимость качественной, неиспользованной косметики. Если доставка была выполнена за счет средств покупателя, сумма транспортно-экспедиционных расходов не компенсируется.

Алгоритм возврата некачественного товара

В нашей компании вы можете купить Ondevie, соответствующую всем требованиям качества. Однако, случаются ситуации, когда при транспортировке внешняя упаковка средства повреждена. Смело возвращайте товар назад, обнаружив в нем дефект либо брак при получении. Для этого необходимо сохранить комплектацию приобретенного продукта, документы, подтверждающие факт купли-продажи. Цена Ondevie, понесенные клиентом расходы на доставку косметики полностью компенсируются.

Вы можете принести некачественный товар прямо в офис компании. Обменять или вернуть косметику помогут менеджеры магазина. Они в подробностях расскажут о действующей обменно-возвратной системе, ответят на все волнующие вопросы. Мы найдем оптимальное решение для урегулирования сложившейся ситуации.

Деньги за неиспользованный некачественный товар, поступившие от покупателя согласно выставленному счету, компенсируются покупателю тем же способом, которым они были зачислены на счет продавца.